Коротко

Суть Божьей благодати для человека – это свобода.

четверг, 28 апреля 2016 г.

Революция пожирает своих детей. Революция ли?


Революция пожирает своих детей. Революция ли?

Многие задумываются над, тем, что в жизни людей действует некий мистический закон, закон бумеранга, карма, "Бог шельму метит". Объяснить его происхождение не могут. Называют законом природы. Но это закон Божий: “Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:” (Гал.6:7).
В какой-то степени каждый человек в этом мир понимает, что зло возвращается бумерангом. Но не все придают этому значение.
Эта идея должна быть в сознании каждого человека. Человек для своей же пользы должен научиться видеть действие этого закона во всех сферах своей жизни, во всех аспектах своего поведения, прежде всего, в отношениях с ближними, в быту, на работе.
Ниже рассматривается одна из сторон этого закона сформулирована в виде афоризма: “Все революции пожирают своих детей”. Мало, кто знает, что эти слова впервые произнес Пьер Виктюрние́н Верньо́: “Революция, как бог Сатурн пожирает своих детей. Будьте осторожны, боги жаждут”. Так вот, не боги и не революция пожирает своих детей. Это дела Божьи, адресованы убийцам и насильникам. Библейская история хорошо иллюстрирует действие закона конкретными событиями. Вот только один из примеров действия этого закона из Ветхозаветной истории.
Суд.9:1 Авимелех, сын Иероваалов, пошел в Сихем к братьям матери своей и говорил им и всему племени отца матери своей, и сказал:
Суд.9:2 внушите всем жителям Сихемским: что лучше для вас, чтобы владели вами все семьдесят сынов Иеровааловых, или чтобы владел один? и вспомните, что я кость ваша и плоть ваша.
Суд.9:3 Братья матери его внушили о нем все сии слова жителям Сихемским; и склонилось сердце их к Авимелеху, ибо говорили они: он брат наш.
Суд.9:4 И дали ему семьдесят сиклей серебра из дома Ваалверифа; Авимелех нанял на оные праздных и своевольных людей, которые и пошли за ним.
Суд.9:5 И пришел он в дом отца своего в Офру и убил братьев своих, семьдесят сынов Иеровааловых, на одном камне. Остался только Иофам, младший сын Иероваалов, потому что скрылся.
Суд.9:6 И собрались все жители Сихемские и весь дом Милло, и пошли и поставили царем Авимелеха у дуба, что близ Сихема.
Суд.9:7 Когда рассказали об этом Иофаму, он пошел и стал на вершине горы Гаризима и, возвысив голос свой, кричал и говорил им: послушайте меня, жители Сихема, и послушает вас Бог!
Здесь притча. Вот завершение речи Иофама.
Суд.9:20 если же нет, то да изыдет огонь от Авимелеха и да пожжет жителей Сихемских и весь дом Милло и да изыдет огонь от жителей Сихемских и от дома Милло, и да пожжет Авимелеха.
Суд.9:21 И побежал Иофам, и убежал и пошел в Беэр, и жил там, укрываясь от брата своего Авимелеха.
Суд.9:22 Авимелех же царствовал над Израилем три года.
Суд.9:23 И послал Бог злого духа между Авимелехом и между жителями Сихема, и не стали покоряться жители Сихемские Авимелеху,
Суд.9:24 дабы таким образом совершилось мщение за семьдесят сынов Иеровааловых, и кровь их обратилась на Авимелеха, брата их, который убил их, и на жителей Сихемских, которые подкрепили руки его, чтоб убить братьев своих.
А вот завершение самой истории.
Суд.9:50 Потом пошел Авимелех в Тевец и осадил Тевец и взял его.
Суд.9:51 Среди города была крепкая башня, и убежали туда все мужчины и женщины и все жители города, и заперлись и взошли на кровлю башни.
Суд.9:52 Авимелех пришел к башне и окружил ее и подошел к дверям башни, чтобы сжечь ее огнем.
Суд.9:53 Тогда одна женщина бросила обломок жернова на голову Авимелеху и проломила ему череп.
Суд.9:54 Авимелех тотчас призвал отрока, оруженосца своего, и сказал ему: обнажи меч твой и умертви меня, чтобы не сказали обо мне: женщина убила его. И пронзил его отрок его, и он умер.
Ниже несколько примеров из истории и из международной жизни. Великая французская революция.
После двух лет беспорядков и безвластия, Людовик XVI со своей семьёй попытался бежать в Австрию, но был задержан и взят под стражу. В этом же 1791 г. начался (так знакомый русским) "революционный террор": Дантон выхлопотал право арестовывать "врагов революции": "священников, дворян и вообще всех подозрительных!" Когда тюрьмы переполнялись, арестованных просто убивали. Безбожная революция показала своё лицо. По всей стране революционеры уничтожали всех, кто мог им быть опасен, во многих случаях с необычайными жестокостями. Короля и королеву казнили в 1793 г.
Весной 1794 г. революционер Робеспьер, уничтожив всех своих соперников (включая Дантона), установил во Франции "почитание верховного существа" (это -- опять в соответствии с положениями масонства). "Теоретическая база" для этого шага в своё время была заложена Руссо в его предложении "гражданской религии".
Самого страшного выражения якобинская диктатура достигла в декрете 22 прериаля (10 июня 1794), который ускорял процедуры революционного трибунала, лишая обвиняемых права на защиту и превращая смертный приговор в единственное наказание для тех, кто был признан виновным. Одновременно достигла пика пропаганда культа Верховного Существа, выдвинутого Робеспьером в качестве альтернативы как христианству, так и атеизму эберистов. Тирания дошла до фантастических крайностей – и это привело к мятежу Конвента и перевороту 9 термидора (27 июля), который ликвидировал диктатуру. Робеспьера вместе с двумя его главными помощниками – Луи Сен-Жюстом и Жоржем Кутоном – казнили на следующий вечер. В течение нескольких дней были гильотинированы и 87 членов Коммуны. (Источник здесь)
А ведь Бог предупредил: “Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию.” (Быт.9:6). Что может ожидать от Бога тот, кто без принуждения, своей волей поднял руку на человека? Ведь человек образ Божий. В каждом человеке частица Божественной сущности. То есть, поднять руку на ближнего – это значит поднять руку на Бога. Вывод?
Октябрьская революция.
Для главарей коммунизма в терроре характерна полная беспощадность. В то время как от терроризма Марата отстранялись даже самые ярые якобинцы, в то время как и Робеспьер и его враги одновременно пугаясь террора, пытались как-то умерить и утишить его, среди головки Кремля никогда ни один не возвысил голоса против террора.
Наоборот. Трусливая и кровожадная олигархия Кремля всегда заискивала перед ВЧК и перед Дзержинским. Верховный вождь, Ленин, лебезя, появлялся в чекистских клубах, читал доклады, одаряя любезностью Дзержинскаго. Зиновьев, Троцкий, Сталин все поддерживали Дзержинского, благодаря его только за то, что исторически всю кровь террора Дзержинский покрыл своим именем.
В Екатеринодаре, когда туда подступил десантный отряд генерала Врангеля, Атарбеков в отместку расстрелял камеры екатеринодарской чеки, в которых было до двух тысяч заключенных, в громадном большинстве ни в чем неповинных.
На Кавказе из города в город, из аула в аул, как кровавые легенды, плыла молва о делах "рыжего чекиста". "Усмиритель Северного Кавказа" Атарбеков избивал население, как на бойне скот.
Его жестокость вызвала даже протесты в Москве среди рядовых коммунистов. Атарбеков получал неоднократно предупреждения от ЦК партии, но эти попытки как-то вмешаться в "деятельность" Атарбекова вызывали ярость Дзержинского: председатель ВЧК не терпел вмешательства в работу своего ведомства.
 Когда в 1925 году, став наркомпочтелем Закавказья, Атарбеков, летевший вместе с чекистами А. Мясникьяном и С. Могилевским, разбился при падении аэроплана, коммунистическая печать писала о нем: "Его жизнь была полна сплошного героизма, борьбы, успехов и побед".
Атарбеков на юге. Кедров на севере. В садизме с ними соперничал действовавший на Украине щупленький человечек с подергивающимся лицом маньяка и блестящими белками бегающх глаз, знаменитый чекист, малограмотный столяр Саенко.
 Наиболее жуткие страницы в книгу былей украинского террора вписал именно он.

 По уродству, моральному идиотизму, изуверству, патологии, уголовщине армию чиновников террора, навербованных Дзержинским в социальной и моральной преисподней, нет возможности описать. Здесь и "усмиритель Одессы" грузин Саджая, действовавший под псевдонимом "доктора Калиниченко", о террористических "причудах" которого в памяти одесситов остались были, похожие на кровавые небылицы. Здесь парижский студент, сыи буржуазной еврейской семьи Вихман, до революции белорозовый "скромный, как барышня", а в годы революции, из барышни превратившийся в дикого председателя ЧК, которого за садистические казни невинных людей впоследствии расстреляли даже сами большевики. Здесь председатель кунгурской чеки Гольдин, открыто заявлявший "для расстрела нам не нужно ни доказательств, ни допросов, ни подозрений. Мы находим нужным и расстреливаем, вот и все!" Здесь – кончивший жизнь самоубийством следователь ВЧК Миндлин, ведший допрос не иначе, как наставляя в лицо обвиняемому наган. Здесь и чекисты бонвиваны-аристократы, следователь Московской ЧК барон Пиляр фон Пильхау и ленинградской – правовед Рончевский, допрашивающий арестованных необычайно галантно, вставляя французские mots и отправляя людей к стенке с необычайным наплевательством, но, конечно, тоже из жажды интегрального коммунизма. Здесь и алчный тупой подвальный палач ЧК, плечистый белесый детина Панкратов с озверелыми глазами на красном от беспрерывного пьянства лице, перед "работой" получавший стакан водки и комиссарский обед, а после работы в подвалах ЧК выбивавший из еще не окоченевшего рта расстрелянных золотые коронки, в то время как тремя этажами выше, у рычага машины всероссийского убийства, в своем кабинете неустанно работал Феликс Дзержинский, белой нервной рукой подписывавший смертные приговоры.
 Знаток женской души Мирабо, когда-то говорил эмиссарам парижского мятежа, что "если женщины не вмешаются в дело, то из этого ничего не выйдет". В ВЧК женщины густо вмешались. "Землячка" - в Крыму. Конкордия Громова - в Екатеринославе. "Товарищ Роза" - в Киеве. Евгения Бош - в Пензе.
Яковлева и Елена Стасова - в Петербурге. Бывшая фельдшерица Ревека Мейзель-Пластинина - в Архангельске. Надежда Островская - в Севастополе, эта сухенькая учительница с ничтожным лицом, писавшая о себе, что "у нее душа сжимается, как мимоза, от всякого резкого прикосновения", была главным персонажем чеки в Севастополе, когда расстреливали и топили в Черном море офицеров, привязывая тела к грузу. Об этих казнях известно, что опустившемуся на дно водолазу показалось, что он - на митинге мертвецов. В Одессе действовала также чекистка венгерка Ремовер, впоследствии признанная душевно-больной на почве половой извращенности, самовольно расстрелявшая 80 арестованных, при чем даже большевистское правосудие установило, что эта чекистка лично расстреливала не только подозреваемых в контр-революции, но и свидетелей, вызванных в ЧК и имевших несчастье возбудить ее больную чувственность. Но стоит ли говорить о смерти 80 человек, тем доставивших сексуальное удовлетворение коммунистке Ремовер? Совершается коммунистическая революция и сам Ленин сказал - "лес рубят щепки летят". (Источник здесь).
Ведь Ленин умер от заболевания мозга. Не Бог ли отнял рассудок? Бог судит не только и не столько исполнителя, но и инициатора. На инициаторах крови по более, чем на исполнителе.
Дзержинский был болен эпилепсией. Говорят, что и Гитлер, и Сталин были больными психически. Были или стали?
Но вот прошло время.
Самое удивительное, что в числе заговорщиков оказались едва ли не все герои Октября и Гражданской войны, о которых слагались песни и легенды. Назовем только некоторые фамилии: Блюхер, Кутяков (5 орденов Красного знамени), Федько и Вострецов (по 4 ордена Красного знамени), Дыбенко, Примаков, Гай и многие другие. Все они расстреляны Сталиным как враги народа.
 А еще Троцкий, Зиновьев, Бухарин, Тухачевский, Якир, Фельдман и Эйдеман, Уборевич и Менжинский и много других. Источник здесь.
Но вот характерное замечание.
Маршалы тепло, с любовью вспоминают расстрелянных. Вот что, например, говорил Георгий Жуков.  - В М. И. Тухачевском чувствовался гигант военной мысли. Звезда первой величины в плеяде выдающихся военачальников Красной армии. ("Гигант военной мысли" вторгшись в Польшу оказался во главе деморализованной армии мародеров, которых разгромили польские крестьяне с вилами и топорами, позже он прославился расстрелом народных депутатов в Кронштадте которые требовали разрешить свободную и торговлю и тем что травил газами тамбовских мужиков - Прим. ред.). (Там же).
Революция пожирает своих детей. Не революция. А Бог возвращает человеку зло, которое он посеял. Вот пишет пророссийский источник:
На Донбассе продолжается отстрел самых харизматичных и авторитетных лидеров Русской Весны. Сначала «неустановленные террористы» взорвали Беднова, затем легендарного Мозгового… Вчера пришла очередь Дремова – казачьего атамана, который активно выступал за народовластие и яростно критиковал руководство Луганской республики в лице господина Плотницкого
Читая этот скорбный мартиролог нельзя не заметить, что буквально в течении года Донбасс оказался фактически зачищенным от всех, кто мог так или иначе воспрепятствовать грядущей сдаче Новороссии. И только считанным единицам (среди которых - Стрелков) удалось пока избежать исполнения смертного приговора. Надолго ли?..   (Источник здесь)
Вот уж действительно, почему “вдруг” гибнут “герои”? 
В 2014 году в Украину посунулись толпы эмиссаров Рузского Мира. Нацболы, имперцы, антифашисты и т.п. Приехали бороться с укрофашистами и жидобандеровцами. Посунулись в Украину толпами как грибники в лес после дождя, как охотники пострелять уток в день открытия сезона. Посунулись как в Африку на сафари. Приехали “дикие гуси” со всего мира пострелять. Но стреляли не уток, а людей. Постреляли. Каждый “охотник” получил каинову печать на свою дурную голову. Врачи, психологи говорят “афганский синдром”, “чеченский синдром”. А теперь тысячам придурков в РФ предстоит узнать, что такое “украинский синдром”. От пули украинского снайпера уйти можно, от Божьей руки – нет.
Почему вдруг один за другим были расстреляны главные палачи сталинского безвременья – Г. Ягода, Н. Ежов, Л. Берия, В. Абакумов? Кто-то же из палачей умер своей смертью в преклонном возрасте – А. Вышинский, В. Ульрих, Л. Мехлис. Но не следует думать, что жизнь их была жизнью в голубой лагуне – в мире и покое.
Кого-то расстреляли, кого-то взорвали, а кого-то найдут в канаве подобно тому, как нашли киллера А. Солоника – убийцу воров. Даже злых людей – воров и насильников – человек не имеет права убивать по своему выбору или по заказу криминала. По большому счету Судья один – Бог. Но, поскольку на земле существуют государства, то должны действовать законы этих государств. Наказание кого-либо вплоть до смертной казни, может быть определено судом в соответствии с законом государства.
Но если убийца в этой жизни и доживет до седых волос, то и его реальная жизнь не будет раем, потому, что Бог сказал: “Человек, виновный в пролитии человеческой крови, будет бегать до могилы, чтобы кто не схватил его.” (Притч.28:17). Ну а главное то, что как писал классик.
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
‎Есть грозный суд: он ждёт;
‎Он недоступен звону злата,
На тот грозный суд соберут всех “героев”. И тех, кто умер своей смертью, и тех, кому по-быстрому укоротили его земную жизнь. И после этого суда только начнется исполнение того, самого главного Приговора.
Колесник Валерий
28.04.2016
Адрес блога

Похожие тексты:
“Достижения” Путина. Суд без милости. Здесь
Почему в Украине война? Здесь
Бог управляет историей. Пример – история России. Здесь
В сознании русских нет заповеди «Не убей». Здесь
Бабы нарожают! Да, но не для вас! Здесь
Царство, разделившееся само в себе, опустеет. О тотальной лжи России. Здесь
Материализация чувственных идей Путин в дураках. Здесь.
Геополитика Христа или Почему умирают империи? Здесь
Оправдание своего зла чужим. Здесь.
Карма Путина. Что сеет и что пожнет РФ. Здесь.
Почему Путин не выводит войска с Украины. Здесь.
Притча о талантах, или Судьба РФ. Здесь
Два менталитета, или О милосердии русских. Здесь 



Еще иллюстрация.
Кастро вместе с соратниками, Гавана, 5 марта 1960 года.
Слева Кастро, рядом с ним Освальдо Дортикос — застрелился. Дальше Че Гевара — погиб в Боливии, причем один из трех его соратников, оставшихся в живых, говорил, что товарищ Кастро их подставил, за что был помещен на годы в дурдом, потом вылечился и перестал это говорить, и был прощен. Дальше Аугусто Мартинес–Санчес — был обвинен Кастро в разных прегрешениях в 1964 г., но оказался хитрее Дортикоса — покончил жизнь самоубийством, но немного промахнулся — после чего был прощен. Дальше Нуньес Хименес — у этого всё хорошо, руководил Академией наук, в политику не лез. Дальше команданте Морган — расстрелян в декабре 1960–го. И последний — Гутьеррес Менойо, отсидел в кастровской тюрьме 20 лет. В общем всё как у людей — истребление революционеров первой волны, мешающих установлению личной диктатуры. И всё остальное в комплекте — тюрьмы, концлагеря и даже насильственная депортация — полное очищение от крестьян сельской зоны провинции Эскамбрай, ибо они антикастровских повстанцев поддерживали.
Источник здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий