Коротко

Суть Божьей благодати для человека – это свобода.

пятница, 30 марта 2018 г.

Герой на все времена, или Идеал человеческой личности (искренность, естественность) (Продолжение 4)


1.         Потребность
2.         Христос – идеал
3.         Служитель
5.         Общительность
6.         Открытость
9.         Великодушие, снисходительность
12.       Трудолюбие
14.       Самообладание, мужество
17.       Самодостаточность
19.       Святость, непорочность
20.       Духовность
21.       Целостность, последовательность
23.       Царственное достоинство
24.       Величие
25.       Возможность
26.       Реальность
27.       Заключение

7.      Искренность, естественность

Гобл Ф. пишет.
Маслоу цитирует учение христианской секты "Брудерхоф", считающей одной из сторон христианской любви необходимость быть честным по отношению к ближнему, даже если в данный момент это может быть неприятно ему. Приверженцы этой секты считают противоречащим любви позволять кому-то совершать вновь и вновь ту же ошибку лишь потому, что другие люди не отваживаются указать ему на нее. Больше здесь.
Это проблема существует в общинах: “Симпатичному мне человеку я никогда не скажу, что он грешник. Мое отношение к нему сейчас и его ко мне, для меня важнее чем, то будет ли он со мною в вечности”. Но не таким был Иисус. В этом была Его искренность.
Иисус обличал законников, чем приводил их в бешенство.
Лук.6:6 Случилось же и в другую субботу войти Ему в синагогу и учить. Там был человек, у которого правая рука была сухая.
Лук.6:7 Книжники же и фарисеи наблюдали за Ним, не исцелит ли в субботу, чтобы найти обвинение против Него.
Лук.6:8 Но Он, зная помышления их, сказал человеку, имеющему сухую руку: встань и выступи на средину. И он встал и выступил.
Лук.6:9 Тогда сказал им Иисус: спрошу Я вас: что должно делать в субботу? добро, или зло? спасти душу, или погубить? Они молчали.
Лук.6:10 И, посмотрев на всех их, сказал тому человеку: протяни руку твою. Он так и сделал; и стала рука его здорова, как другая.
Лук.6:11 Они же пришли в бешенство и говорили между собою, что бы им сделать с Иисусом.
Поощрял кающихся грешников.
Лук.19:5 Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме.
Лук.19:6 И он поспешно сошел и принял Его с радостью.
Лук.19:7 И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку;
Лук.19:8 Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо.
Лук.19:9 Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама,
Предупредил учеников, что их служение будет очень непростым.
Мф.10:16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
Мф.10:17 Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас,
Мф.10:18 и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
Мф.10:19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
Мф.10:20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
Мф.10:21 Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их;
Мф.10:22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
В мире они найдут стеснение и боль.
Ин.16:33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.
Таким образом Он дал им возможность выбрать свое будущее.
Иисус открыл будущее ученикам. Если они останутся верными до конца, то их будущее будет вот таким.
Лук.22:28 Но вы пребыли со Мною в напастях Моих,
Лук.22:29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
Лук.22:30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
Перспектива верных не в том, что они на небесах будут царями, а в том, что они получат неограниченные возможности.
Христиане – это дети Божьи в доме Отца. Иисус их и призывает.
Мф.18:2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
Мф.18:3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
Иными словами, будьте простыми и искренними как дети. О чем говорит Гобл.
Непосредственность, спонтанность почти тождественна творческой способности. Самоактуализирующиеся люди менее, чем другие, подвержены торможению и потому более экспрессивны, естественны и просты в общении. Они обычно не чувствуют необходимости скрывать свои чувства и мысли или играть искусственные роли. Творчество требует мужества, способности "высунуться", пренебречь критикой и насмешками, а также способности сопротивляться влиянию своей культуры. (Ф.Гобл. ТРЕТЬЯ СИЛА) Больше здесь.
Когда Иисусу задали вопрос с подвохом, Он не стал юлить и выкручиваться, но ответил прямо, что в политическом плане было ему не на пользу.
Мф.19:3 И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?
Иными словами, ответ Иисуса был: «Нет, не по всякой причине можно разводится, а только по вине прелюбодеяния противной стороны».
Искренность Иисуса в том, что Он не делал тайн из Своих планов, не занимался конспирологией.
Мар.13:21 Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте.
Мар.13:22 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Мар.13:23 Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам все.
Глупо сейчас искать или обращать внимание на какие-либо тайные евангелия. Они не могут нести дополнительную информацию, важную для спасения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.